Отдел диспетчеризации .

 

Дополнительная информация:

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ  СНЯТИЯ С  РЕГИСТРАЦИОННОГО  УЧЕТА ПО  МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА

  1. Документ, удостоверяющий личность – паспорт;
  2. Свидетельство  о  рождении  детей  (до  14 лет)
  3. Заявление  установленной  формы (Ф-6)  о  снятии  с регистрационного учета.

ЛИЧНОЕ  ПРИСУТСТВИЕ  ГРАЖДАНИНА,  ПОЖЕЛАВШЕГО   СНЯТЬСЯ  С  РЕГИСТРАЦИОННОГО  УЧЕТА,  НАЧИНАЯ  С  14  ЛЕТНЕГО   ВОЗРАСТА.

 

ПЕРЕЧЕНЬ  БЛАНКОВ,  НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  СНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО  МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА

  1. Заявления гражданина о снятии с регистрации по месту жительства по форме  N6 (приложение N6 к Регламенту);
  2. Адресные листки убытия по форме N 7 (приложение N 2 к Регламенту);
  3. Листок статистического учета выбытия по форме N 12В (приложение N 12 к Регламенту) - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению;

(оформляются  в паспортной  службе, у  должностных  лиц).

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ НА  РЕГИСТРАЦИЮ ПО   МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА   

  1. Документ,  удостоверяющий    личность  - паспорт;
  2. Свидетельство  о  рождении  детей  (до  14  лет);
  3. Листки  убытия  с  прежнего  места  жительства;
  4. Заявление,  установленной  формы (ф-6)  о  регистрации  по  месту  жительства;
  5. Документ, являющийся основанием, для   регистрации  на  постоянное  место  жительство; (договор  социального найма, (поднайма),  договор  приватизации, договор  купли – продажи,  свидетельство   собственности,  свидетельство  о  праве  на  наследство  по  закону,  и т.д., а также копия документа на квартиру);
  6. Заявление лица (собственника,  нанимателя), предоставившего гражданину  жилое  помещение.

Обязательно:

  1. СОГЛАСИЕ  И  ЛИЧНОЕ  ПРИСУТСТВИЕ  СОБСТВЕННИКА, (СОСОБСТВЕННИКОВ), НАНИМАТЕЛЕЙ С  ДОКУМЕНТАМИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИМИ  ЛИЧНОСТЬ;
  2. В СЛУЧАЕ СМЕНЫ СОБСТВЕННИКОВ, НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ В БУХГАЛТЕРИИ, ПО АДРЕСУ:  УЛ.  ГЛАВНАЯ, 6, ОФИС, 3.

 

ПЕРЕЧЕНЬ  БЛАНКОВ  НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НА РЕГИСТРАЦИЮ    ПО  МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА. 

  1. Заявление гражданина о регистрации по месту жительства по форме N6 (приложение N 6 к Регламенту);
  2. Карточка регистрации по форме N9 (приложение N9 к Регламенту);                
  3. Поквартирную карточку по форме N10 (приложение N10 к Регламенту) заполняют сотрудники паспортной службы;
  4. Адресные листки прибытия по форме N2 (приложение N2 к Регламенту);
  5. Листок статистического учета прибытия по форме N12П;
  6. Сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства в органы налоговой службы, заполняют сотрудники паспортной службы;

(оформляются  в паспортной  службе, у  должностных лиц).

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ  НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  РЕГИСТРАЦИИ ПО  МЕСТУ  ПРЕБЫВАНИЯ (НА  СРОК  ОТ  1 МЕСЯЦА  ДО  5  ЛЕТ)

  1. Документ, удостоверяющий  личность -  паспорт;
  2. Свидетельство  о  рождении  детей (до 14 лет);
  3. Заявление  установленной  формы (Ф-1) о  регистрации  по  месту  пребывания;
  4. Документ,  являющийся  основанием  для временной  регистрации  по  месту пребывания   гражданина в  указанном жилом помещении (договор  социального  найма (поднайма),  договор  приватизации, договор  купли – продажи,  свидетельство   собственности,  свидетельство  о  праве  на  наследство  по  закону,  и.т.д. и копия документа на квартиру);
  5. Заявление лица (собственника,  нанимателя),  предоставившего гражданину  жилое    помещение.

Обязательно:

  1. СОГЛАСИЕ  И  ЛИЧНОЕ  ПРИСУТСТВИЕ  СОБСТВЕННИКА, (СОСОБСТВЕННИКОВ),  НАНИМАТЕЛЕЙ С  ДОКУМЕНТАМИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИМИ  ЛИЧНОСТЬ;
  2. В СЛУЧАЕ СМЕНЫ СОБСТВЕННИКОВ, НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ В БУХГАЛТЕРИИ, ПО АДРЕСУ:  УЛ. ГЛАВНАЯ, 6,  ОФИС, 3.

 

ПЕРЕЧЕНЬ  БЛАНКОВ  НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НА РЕГИСТРАЦИЮ ПО  МЕСТУ  ПРЕБЫВАНИЯ.   

  1. Заявление гражданина о регистрации по месту жительства по форме N 1 (приложение N 1 к Регламенту);
  2. Свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме №3 (приложение №3 к Регламенту);
  3. Адресные листки прибытия по форме N2 (приложение N2 к Регламенту);
  4. Листок статистического учета прибытия по форме N12П;
  5. Сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства в органы налоговой службы, заполняют сотрудники паспортной службы;
  6. Адресная справка в ОАСР УФМС по Челябинской области по форме №12 (приложение N12 к Регламенту);

(оформляются  в паспортной  службе, у  должностных   лиц).

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  РЕГИСТРАЦИИ  НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ  ГРАЖДАН   ПО  МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА. 

  1. Свидетельство  о  рождении  ребенка (оригинал  + копия);
  2. Заявление  установленной  формы (Ф-6)  о  регистрации   по  месту  жительства   от одного  из  родителей, к кому регистрируется несовершеннолетний  ребенок;
  3. Документы, удостоверяющие  личность  - паспорта родителей (оригинал + копии-где фото и штамп регистрации),  личное  присутствие  каждого  родителя.

СОГЛАСИЕ  И  ЛИЧНОЕ  ПРИСУТСТВИЕ ОБОИХ  РОДИТЕЛЕЙ С  ДОКУМЕНТАМИ,  УДОСТОВЕРЯЮЩИМИ  ЛИЧНОСТЬ, ЕСЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ НА РАЗНЫХ АДРЕСАХ  (Семейный кодекс РФ глава 12 ст.65).

 

ПЕРЕЧЕНЬ БЛАНКОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НА РЕГИСТРАЦИЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА. 

  1. Заявление гражданина о регистрации по месту жительства по форме N6 (приложение N6 к Регламенту);
  2. Карточка регистрации по форме N9 (приложение N9 к Регламенту);
  3. Свидетельство о регистрации по месту жительства по форме N8 (приложение N8 к Регламенту);
  4. Адресные листки прибытия по форме N2 (приложение N2 к Регламенту);
  5. Листок статистического учета прибытия по форме N12П;
  6. Сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства в органы налоговой службы, заполняют сотрудники паспортной службы.

(оформляются  в паспортной  службе, у  должностных   лиц).