Паспортная служба

Находится по адресу: г. Челябинск, ул. Главная, дом 6, офис 3.

Телефоны:

  • 225-07-23;
  • 225-07-21;
  • 8-982-314-93-30 (дежурный).

Часы работы (Обед: с 12:00 до 13:00):

  • Понедельник: с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00;
  • Вторник: с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00;
  • Среда: с 8:00 до 12:00;
  • Четверг: не приемный день( Предоставление документов в УФМС);
  • Пятница: с 13:00 до 16:00.

 

 

Ежедневно в режиме рабочего времени осуществляется заполнение пакета документов для регистрации и снятия с регистрации, на бесплатной основе. По причине многочисленных обращений, с целью экономии Вашего времени. Паспортная служба ООО «Успех» осуществляет также прием граждан по предварительной записи 225-07-23 (для заказа справок). При обращении в паспортную службу при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), правоустанавливающие документы на квартиру. По всем остальным вопросам касающиеся удостоверения личности (паспорта) по Тракторозаводскому району обращаться по ул. Артиллерийская, 109.

МФЦ ул.Комарова дом 39.

Дополнительная информация:

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ  СНЯТИЯ С  РЕГИСТРАЦИОННОГО  УЧЕТА ПО  МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА

  1. Документ, удостоверяющий личность – паспорт;
  2. Свидетельство  о  рождении  детей  (до  14 лет)
  3. Заявление  установленной  формы (Ф-6)  о  снятии  с регистрационного учета.

ЛИЧНОЕ  ПРИСУТСТВИЕ  ГРАЖДАНИНА,  ПОЖЕЛАВШЕГО   СНЯТЬСЯ  С  РЕГИСТРАЦИОННОГО  УЧЕТА,  НАЧИНАЯ  С  14  ЛЕТНЕГО   ВОЗРАСТА.

 

ПЕРЕЧЕНЬ  БЛАНКОВ,  НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  СНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО  МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА

  1. Заявления гражданина о снятии с регистрации по месту жительства по форме  N6 (приложение N6 к Регламенту);
  2. Адресные листки убытия по форме N 7 (приложение N 2 к Регламенту);
  3. Листок статистического учета выбытия по форме N 12В (приложение N 12 к Регламенту) - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению;

(оформляются  в паспортной  службе, у  должностных  лиц).

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ НА  РЕГИСТРАЦИЮ ПО   МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА   

  1. Документ,  удостоверяющий    личность  - паспорт;
  2. Свидетельство  о  рождении  детей  (до  14  лет);
  3. Листки  убытия  с  прежнего  места  жительства;
  4. Заявление,  установленной  формы (ф-6)  о  регистрации  по  месту  жительства;
  5. Документ, являющийся основанием, для   регистрации  на  постоянное  место  жительство; (договор  социального найма, (поднайма),  договор  приватизации, договор  купли – продажи,  свидетельство   собственности,  свидетельство  о  праве  на  наследство  по  закону,  и т.д., а также копия документа на квартиру);
  6. Заявление лица (собственника,  нанимателя), предоставившего гражданину  жилое  помещение.

Обязательно:

  1. СОГЛАСИЕ  И  ЛИЧНОЕ  ПРИСУТСТВИЕ  СОБСТВЕННИКА, (СОСОБСТВЕННИКОВ), НАНИМАТЕЛЕЙ С  ДОКУМЕНТАМИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИМИ  ЛИЧНОСТЬ;
  2. В СЛУЧАЕ СМЕНЫ СОБСТВЕННИКОВ, НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ В БУХГАЛТЕРИИ, ПО АДРЕСУ:  УЛ.  ГЛАВНАЯ, 6, ОФИС, 3.

 

ПЕРЕЧЕНЬ  БЛАНКОВ  НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НА РЕГИСТРАЦИЮ    ПО  МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА. 

  1. Заявление гражданина о регистрации по месту жительства по форме N6 (приложение N 6 к Регламенту);
  2. Карточка регистрации по форме N9 (приложение N9 к Регламенту);                
  3. Поквартирную карточку по форме N10 (приложение N10 к Регламенту) заполняют сотрудники паспортной службы;
  4. Адресные листки прибытия по форме N2 (приложение N2 к Регламенту);
  5. Листок статистического учета прибытия по форме N12П;
  6. Сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства в органы налоговой службы, заполняют сотрудники паспортной службы;

(оформляются  в паспортной  службе, у  должностных лиц).

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ  НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  РЕГИСТРАЦИИ ПО  МЕСТУ  ПРЕБЫВАНИЯ (НА  СРОК  ОТ  1 МЕСЯЦА  ДО  5  ЛЕТ)

  1. Документ, удостоверяющий  личность -  паспорт;
  2. Свидетельство  о  рождении  детей (до 14 лет);
  3. Заявление  установленной  формы (Ф-1) о  регистрации  по  месту  пребывания;
  4. Документ,  являющийся  основанием  для временной  регистрации  по  месту пребывания   гражданина в  указанном жилом помещении (договор  социального  найма (поднайма),  договор  приватизации, договор  купли – продажи,  свидетельство   собственности,  свидетельство  о  праве  на  наследство  по  закону,  и.т.д. и копия документа на квартиру);
  5. Заявление лица (собственника,  нанимателя),  предоставившего гражданину  жилое    помещение.

Обязательно:

  1. СОГЛАСИЕ  И  ЛИЧНОЕ  ПРИСУТСТВИЕ  СОБСТВЕННИКА, (СОСОБСТВЕННИКОВ),  НАНИМАТЕЛЕЙ С  ДОКУМЕНТАМИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИМИ  ЛИЧНОСТЬ;
  2. В СЛУЧАЕ СМЕНЫ СОБСТВЕННИКОВ, НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ В БУХГАЛТЕРИИ, ПО АДРЕСУ:  УЛ. ГЛАВНАЯ, 6,  ОФИС, 3.

 

ПЕРЕЧЕНЬ  БЛАНКОВ  НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НА РЕГИСТРАЦИЮ ПО  МЕСТУ  ПРЕБЫВАНИЯ.   

  1. Заявление гражданина о регистрации по месту жительства по форме N 1 (приложение N 1 к Регламенту);
  2. Свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме №3 (приложение №3 к Регламенту);
  3. Адресные листки прибытия по форме N2 (приложение N2 к Регламенту);
  4. Листок статистического учета прибытия по форме N12П;
  5. Сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства в органы налоговой службы, заполняют сотрудники паспортной службы;
  6. Адресная справка в ОАСР УФМС по Челябинской области по форме №12 (приложение N12 к Регламенту);

(оформляются  в паспортной  службе, у  должностных   лиц).

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ  РЕГИСТРАЦИИ  НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ  ГРАЖДАН   ПО  МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА. 

  1. Свидетельство  о  рождении  ребенка (оригинал  + копия);
  2. Заявление  установленной  формы (Ф-6)  о  регистрации   по  месту  жительства   от одного  из  родителей, к кому регистрируется несовершеннолетний  ребенок;
  3. Документы, удостоверяющие  личность  - паспорта родителей (оригинал + копии-где фото и штамп регистрации),  личное  присутствие  каждого  родителя.

СОГЛАСИЕ  И  ЛИЧНОЕ  ПРИСУТСТВИЕ ОБОИХ  РОДИТЕЛЕЙ С  ДОКУМЕНТАМИ,  УДОСТОВЕРЯЮЩИМИ  ЛИЧНОСТЬ, ЕСЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ НА РАЗНЫХ АДРЕСАХ  (Семейный кодекс РФ глава 12 ст.65).

 

ПЕРЕЧЕНЬ БЛАНКОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НА РЕГИСТРАЦИЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА. 

  1. Заявление гражданина о регистрации по месту жительства по форме N6 (приложение N6 к Регламенту);
  2. Карточка регистрации по форме N9 (приложение N9 к Регламенту);
  3. Свидетельство о регистрации по месту жительства по форме N8 (приложение N8 к Регламенту);
  4. Адресные листки прибытия по форме N2 (приложение N2 к Регламенту);
  5. Листок статистического учета прибытия по форме N12П;
  6. Сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства в органы налоговой службы, заполняют сотрудники паспортной службы.

(оформляются  в паспортной  службе, у  должностных   лиц).